Музыкально-театральная студия
«Сказочный мир»
для детей от 3-х лет

Цель занятий — воспитание творческой активности ребенка, развитие умений и навыков, творческого потенциала и талантов ребенка посредством музыкального и театрального искусства, а также всестороннее развитие личности ребенка и его неповторимой индивидуальности.

Задачи музыкального театра:

  • Развитие музыкальных, актерских способностей ребенка и умения самовыражаться через творческую активность
  • Овладение приемами пластической выразительности, развитие речевой культуры и музыкально-вокальных способностей
  • Развитие способности к эмпатии, сопереживанию и перевоплощению
  • Овладение базовыми знаниями о музыкальном и театральном искусстве
  • Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверие, уважение друг к другу

Основные направления студии:

  • Музыкально-творческая деятельность.

Включает в себя комплексные музыкальные, вокальные, ритмические, пластические игры и упражнения, игру на музыкально-ритмических инструментах. Содержит упражнения на развитие двигательных способностей, игры на развитие чувства ритма и координации движений, музыкально-пластические импровизации, упражнения на развитие вокальных данных и музыкального слуха.

  • Театрально-игровая деятельность.

Направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения взаимодействовать друг с другом. Содержит игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению, театрализованные игры на развитие воображения и фантазии, инсценировки стихов, рассказов и сказок.

  • Художественно-речевая деятельность.

Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности речи.

  • Основы театральной культуры.

Включает в себя мотивационные беседы и обсуждения с детьми о театральном и музыкальном искусстве (что такое театр, что такое музыка, кто такие актеры и музыканты, какие представления бывают в театре, какие превращения происходят на сцене и т.д.)

  • Работа над спектаклем.

(В случае набора достаточного количества детей и регулярной посещаемости кружка, а так же готовности родителей помогать в разучивание текстов, подготовке декораций и костюмов).

Формы работы: игры, песни, танцы, хороводы, инсценировки, импровизации, рассказы детей, беседы, этюды, упражнения, наблюдения, обсуждения, просмотры видеофильмов, а также словесные, настольные и подвижные игры.