Мини-сад
“Счастливое детство”

Программа развития в мини-саду для детей дошкольного возраста от 3 – 7 лет.

Группа мини – сада работает 5 раз в неделю с 10.30 – 13.30.

Стоимость абонемента в месяц:

1 посещение в неделю – 3.000 руб.;
2 посещения в неделю (только для детей от 3-5 лет) – 5.000 руб.;
3 посещения в неделю – 6.000 руб.;
4 посещения в неделю – 8.000 руб.;
1 занятие 1 раз в неделю – 1.500;

Стоимость 1 занятия в детском саду (при покупке не менее 2-х занятий в неделю) – 250 рублей.

Программа занятий в мини-садике – это система развивающих блоков, направленных
на формирование у ребенка:

  • Предпосылок учебной деятельности (развитие внимания, усидчивости, волевых качеств)
  • Познавательной сферы
  • Логического мышления и мыслительных процессов: анализа и синтеза, классификации, систематизации, сравнения, обобщения
  • Речевой сферы
  • Двигательной сферы
  • На расширение представлений об окружающем мире
  • Умений взаимодействовать и сотрудничать с другими детьми, устанавливать дружеские взаимоотношения с ними
  • Творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира

   

Значение и задачи организованной педагогом игровой деятельности:

Сюжетно-ролевая игра.

Имеет огромное значение в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Ребёнок в доступной и необременительной для него форме получает от педагога и «отрабатывает» знания, адекватные способы действия и взаимодействия с другими детьми в различных ситуациях.

Задачи сюжетно-ролевой игры:

  • Обогащение кругозора ребенка
  • Развитие образных форм познания (образное мышление, воображение), познавательной сферы
  • Развитие речевой сферы
  • Навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации

Подвижные игры.

Подвижные игры ценны как в физическом, так и в педагогическом отношении. Говоря об оздоровительном эффекте игр, следует отметить, что разнообразные действия играющих оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма детей. Игры способствуют общему развитию и укреплению мышц, а также улучшению обмена веществ. Удовольствие, доставленное игрой, не только дает отдых уставшему организму, нервной системе, но и повышает жизнедеятельность, увеличивает работоспособность. Не менее важны подвижные игры и в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства и творческие способности, создают определенный духовный настрой.

Задачи подвижных игр:

  • Совершенствование и координация движений
  • Обогащение двигательного опыта, ориентирование в пространстве
  • Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости
  • Расширение кругозора ребенка посредством познавательного содержания материала подвижных игр

Значение и задачи образовательно-познавательной деятельности:

Образовательно – познавательная деятельность является одной из главных предпосылок учебной деятельности ребёнка (развитие внимания, усидчивости, волевых качеств). Способствует развитию познавательной и речевой сфер, логического мышления и мыслительных процессов: анализа и синтеза, классификации, систематизации, сравнения, обобщения.

Задачи образовательно-познавательной деятельности:

  • Формирование элементарных математических представлений
  • Обучение элементам грамоты, чтению и письму
  • Развитие речи, обогащение словарного запаса и способность правильно излагать свою мысль посредством расширения представлений об окружающем мире
  • Обучение английскому языку и изучение английских слов в игровой деятельности

Значение и задачи логоритмики и музыкальной деятельности:

Логоритмика – это система разнообразных игр и упражнений, в которых речь соединяется с движением музыкально-ритмических упражнений, направленных на речевое и двигательное развитие. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом.

Движение помогает осмыслить и запомнить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность. Значимую роль в слове, движении, музыке играет ритм.

Задачи логоритмики:

  • Развитие речи: улучшение звукопроизношения, словообразования, накопление активного словарного запаса
  • Развитие сенсорных и двигательных способностей
  • Воспитание и развитие чувства ритма в движении

Значение и задачи изобразительной деятельности:

Изобразительная деятельность способствует развитию творческого воображения и эстетического восприятия окружающего мира, а так же креативности и способности нестандартно мыслить, быть инициативным и самостоятельным.

Задачи изобразительной деятельности:

  • Познакомить детей с различными техниками, материалами
  • Научить использовать в изобразительной деятельности средства художественной выразительности
  • Отражать впечатления и переживания, связанные с окружающим миром при помощи различных видов изобразительной деятельности: аппликации, рисования, лепки
  • Развитие креативности, творческого воображения

Значение и задачи занятий по физической культуре и йоге:

Одним из важных значений этих двух направлений является закаливание организма и укрепление иммунитета. Подобные физические нагрузки формируют «каркас» опорно-двигательного аппарата. В первую очередь это осанка и мышцы брюшного пресса. В результате данных занятий восстанавливается эластичность связок, подвижность суставов.

Задачи занятий по физической культуре и йоге:

  • Разучивание и выполнение с детьми упражнения в соответствии с возрастными особенностями дошкольного возраста
  • Совершенствование и координация движений
  • Обогащение двигательного опыта, ориентирование в пространстве
  • Развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, пластичности