Творческие мастерские

Стоимость абонемента на 8 занятий — 3.500 руб.
Продолжительность одного занятия — 45 минут.

Это занятия, на которых чередуются различные виды художественной деятельности:

 

  • лепка из пластилина, солёного теста, глины, с последующей росписью;
  • декоративные виды деятельности: аппликация из разных материалов – салфеток, ваты, ниток, бумаги, креп-бумаги в техниках ватописи, торцевания, квиллинга, обрывной аппликации и др;
  • рисование в различных техниках: красками – гуашью, акварелью, различными графическими материалами, сангиной, углём, пастелью, масляной пастелью, граттаж, монотипия;
  • конструктивные виды деятельности — бумагопластика, объёмное и плоскостное конструирование.

Творческой мастерской «Цветик – Семицветик» руководит Чугреева Марина Викторовна — педагог с художественным и психологическим образованием, ученица автора уникальной программы художественного воспитания «Первые шаги в мире искусства» Горяевой Нины Алексеевны.

Руководитель студии имеет многолетний опыт преподавания в области художественно-творческого воспитания в государственных образовательных учреждениях. Детские работы, выполненные под её началом, неоднократно занимали призовые места на всевозможных городских и международных конкурсах.

ЦЕЛЬ занятий в творческой мастерской – развитие у детей дошкольного и младшего возраста творческого потенциала.

ЗАДАЧИ занятий:

 

  • Освоение ребёнком различных художественных материалов и способов деятельности с ними.
  • Знакомство детей со средствами художественно-образной выразительности.
  • Создание условий для увлекательной активности, свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами творчества.
  • Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии, развитие умения видеть красоту окружающего мира, природы.

 

Ожидаемым результатом работы с детьми является художественно-творческое развитие ребёнка (его творческой активности, воображения), которые имеют следующие показатели:

  • Способность воспринимать и понимать художественные произведения;
  • Способность создавать выразительные образы, отличающиеся оригинальностью (субъективной новизной).

Стоимость абонемента на 8 занятий — 3.500 руб.
Продолжительность одного занятия — 45 минут.

Это занятия, на которых чередуются различные виды художественной деятельности:

 

  • лепка из пластилина, солёного теста, глины, с последующей росписью;
  • декоративные виды деятельности: аппликация из разных материалов – салфеток, ваты, ниток, бумаги, креп-бумаги в техниках ватописи, торцевания, квиллинга, обрывной аппликации и др;
  • рисование в различных техниках: красками – гуашью, акварелью, различными графическими материалами, сангиной, углём, пастелью, масляной пастелью, граттаж, монотипия;
  • конструктивные виды деятельности — бумагопластика, объёмное и плоскостное конструирование.

 

Творческой мастерской «Фантазия» руководит Чугреева Марина Викторовна — педагог с художественным и психологическим образованием, ученица автора уникальной программы художественного воспитания «Первые шаги в мире искусства» Горяевой Нины Алексеевны.

Руководитель студии имеет многолетний опыт преподавания в области художественно-творческого воспитания в государственных образовательных учреждениях. Детские работы, выполненные под её началом, неоднократно занимали призовые места на всевозможных городских и международных конкурсах.

ЦЕЛЬ занятий в творческой мастерской – развитие у детей дошкольного и младшего возраста творческого потенциала.

ЗАДАЧИ занятий:

 

  • Освоение ребёнком различных художественных материалов и способов деятельности с ними.
  • Знакомство детей со средствами художественно-образной выразительности.
  • Создание условий для увлекательной активности, свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами творчества.
  • Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии, развитие умения видеть красоту окружающего мира, природы.

Ожидаемым результатом работы с детьми является художественно-творческое развитие ребёнка (его творческой активности, воображения) которые имеют следующие показатели:

  • Способность воспринимать и понимать художественные произведения;
  • Способность создавать выразительные образы, отличающиеся оригинальностью (субъективной новизной).