Музыкально-развивающие занятия
«Музыкальная шкатулка»
для детей от 1,5 лет

Стоимость абонемента на 8 занятий — 3.500 руб.
Продолжительность одного занятия — 40 минут.
Дети присутствуют на занятии в сопровождении взрослого (мама, папа, няня, бабушка).

Цель занятий — развитие речи, мелкой моторики и общее развитие ребёнка, а так же развитие музыкальных и творческих способностей посредством музыки, элементов театральной и изобразительной деятельности.

Задачи музыкально-развивающих занятий:

  • Воспитывать любовь и интерес к музыке, содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса, а также обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями
  • Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма, певческий голос, дикция, интонирование, музыкальная память и внимание, выразительность движений, фантазия и воображение)
  • Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, развивать исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах, а также знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты
  • Способствовать общему развитию физических, умственных и творческих способностей

Формы работы: игры-занятия, игры-песни, игры-танцы, игры-упражнения.

Блоки занятия и их значение:

1. Логоритмика
Это система разнообразных игр и упражнений, в которых речь соединяется с движением музыкально-ритмических упражнений, направленных на речевое и двигательное развитие. Музыка не просто сопровождает движение и речь, а является их организующим началом.

2. Пение
В раннем возрасте — это простейшее интонирование: изображение голосов животных, поддевание звукам природы, подражание сигналам транспорта. Развитие голоса происходит постепенно, главное не торопить малыша, а побуждать его к пению своим показом.

3. Хороводные игры, танцы
Хороводные игры и танцы создают благоприятную социальную среду для ребенка, развивают сознание, интеллект малыша, показывают правила поведения в коллективе, помогают научиться красиво двигаться.

4. Игра на музыкальных инструментах
Способствует развитию чувства ритма, формирует умение играть в ансамбле, знакомит детей, с различными характерами, развивает слух, помогает восприятию музыкальных произведений.

5. Знакомство с нотной грамотой
Проходит по карточкам или картинкам, а также для показа используется ладошка в качестве нотного стана, либо идет распределение ролей между детьми (каждому ребенку дается роль определенной ноты).

6. Слушание музыки
Воспитывает внимание, помогает определить настроение героя, формирует эстетический вкус, развивает образное мышление, создает благоприятную атмосферу на занятии.

7. Подвижные игры с предметами
Развивают основные двигательные навыки, воспитывают концентрацию внимания, помогают развитию координации движений, создают благоприятные условия работы в коллективе, позволяют войти в любую музыкальную сферу: «домашние животные», «лесные звери», «транспорт», «сказки», «путешествия» и так далее. Они помогают решить социальные вопросы, формируют музыкальное мышление, развивают музыкальную память, способствуют элементарному обучению малыша.

8. Пальчиковые игры
Развивают мелкую моторику, способствуют развитию высших психических функций (памяти, мышления, внимания, воображения) помогают формированию речи.

9. Творческая деятельность: рисование, лепка
Развивает наглядно-образное мышление, творческое воображение и мелкую моторику.

Занятия ведёт педагог с музыкальным и дошкольным образованиями и опытом работы в воспитательно-образовательных учреждениях с 1996 года.