Индивидуальные занятия
с логопедом

Логопедические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.

Стоимость консультации – 1.200 руб.
Разовые индивидуальные занятия — 1.200 руб.
Индивидуальные занятия в абонементе – 4.000 руб. (абонемент на 4 занятия);
Время логопедических занятий подбирается индивидуально.

Основные задачи работы логопеда:

  • устранение речевых недостатков у дошкольников с ОВЗ, выравнивание их речевого и психофизического развития;
  • коррекция звукопроизношения (постановка звука, автоматизация и дифференциация);
  • обеспечение равных стартовых возможностей детей при поступлении в школу;
  • предупреждение возможных трудностей в усвоении школьной программы, обусловленных недоразвитием речевой системы;
  • развитие связной речи у учащихся, расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи;
  • коррекция нарушений чтения и письма и предупреждение этих нарушений.

Помощь детям (с 4-х лет) со сложными речевыми расстройствами:

  • Моторная алалия (алалические компоненты)
  • Общее недоразвитие речи (1, 2, 3 уровень)
  • Дизартрия (дизартрические компоненты)
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)
  • Дислалия (нарушение звукопроизношения)
  • Задержка речевого развития (темповая задержка речи)
  • РКИ (русский язык как иностранный)

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом:

  • Вначале проводится комплексная первичная диагностика речевого развития ребенка (определение уровня нарушения речи, зоны ближайшего развития), затем составляется индивидуальная коррекционная программа по исправлению выявленных речевых недостатков ребенка. Содержание и структура занятий подбирается конкретно под каждого ребенка, с учетом его нарушений, возраста, психологических особенностей (оговаривается продолжительность и частота занятий, отмечается динамика, выдаются рекомендации родителям).
  • В ходе индивидуальных коррекционных занятий проводится постановка, дифференциация и автоматизация звуков; развитие фонематических процессов; исправление нарушений слоговой структуры; постановка правильного речевого дыхания; исправление аграмматизмов; развитие всех компонентов речевой системы, с использованием современных технологий.
  • Каждое занятие включает: логопедический, зондовый массаж (по показаниям), пальчиковая и артикуляционная гимнастика; логоритмика; дыхательные упражнения; логопедические упражнения; упражнения на развитие познавательной сферы.
  • В процессе развивающей работы отслеживается динамика в коррекции нарушений развития ребенка, фиксируются успехи и «точки», требующие пристального внимания и более точного подбора корректирующих приемов.
  • Занятия проходят в игровой, комфортной для ребенка атмосфере.

Логопед, работающий в нашем центре, имеет:

1. Высшее профильное образование и дополнительное образование в следующих областях:

  • «Методика обучения РКИ дошкольного и младшего школьного возраста»; МИОО.
  • «Клиника-психолого-педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего возраста, помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». МИОО.
  • «Информационные технологии в деятельности работников ГОУ» МИОО
  • «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)».МИОО
  • «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».

2.Следующие звания и достижения:

  • Логопед, имеет высшую квалификационную категорию, звание «Почетный работник общего образования РФ».
  • Использует в своей практике инновационные подходы и методы работы с детьми.
  • Применяет в обучении детей системно-деятельностный метод, адаптированный к дошкольникам с речевыми нарушениями, который помогает старшим дошкольникам плавно перейти от игровой деятельности к учебной и быть успешными в школе.
  • Имеет накопительную базу собственных разработок по коррекции речевых нарушений.
  • Неоднократно представляла к публикации на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» опыт работы на темы: «Реализация системно-деятельного подхода на логопедических занятиях с детьми, имеющих нарушения речи (на этапе реализации ФГОС дошкольного образования); «Современный системный подход в преодолении общего недоразвития речи дошкольников» — «Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности логопеда для старших дошкольников», и др.

Логопедические занятия с детьми дошкольного и школьного возраста.

Стоимость консультации – 1.200 руб.;
разовые индивидуальные занятия — 1.000 руб.;
индивидуальные занятия в абонементе – 800 руб. (абонемент на 4 или 8 занятий в зависимости от сложности проблемы);
разовые групповые занятия – 650 руб.;
групповые занятия в абонементе – 500 руб. (абонемент на 8 занятий).
Время логопедических занятий подбирается индивидуально.

Коррекция нарушений связной и письменной речи у школьников:

Ваш ребёнок часто допускает ошибки в письменной и устной речи? Не может сформулировать свою мысль, пересказать текст?

На решение этих проблем нацелены групповые занятия по развитию речи с детьми школьного возраста:

  • Занятия направлены на формирование фонематических процессов, лексико-грамматических представлений, предупреждающие ошибки в письменной речи детей в школе.
  • В ходе занятий проводятся фонетико-фонематические упражнения, лексические и грамматические игры, обогащающие словарь детей, развитие диалогической и монологической речи, зрительно-моторной координации, развитие познавательной сферы.
  • Групповые логопедические занятия помогут ребёнку грамотно воспроизводить текстовой учебный материал, научат давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения.

Логопед, работающий в нашем центре, имеет:

1. Высшее профильное образование и дополнительное образование в следующих областях:

  • «Методика обучения РКИ дошкольного и младшего школьного возраста»; МИОО.
  • «Клиника-психолого-педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего возраста, помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». МИОО.
  • «Информационные технологии в деятельности работников ГОУ» МИОО
  • «ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)».МИОО
  • «Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых».

2.Следующие звания и достижения:

  • Логопед, имеет высшую квалификационную категорию, звание «Почетный работник общего образования РФ».
  • Использует в своей практике инновационные подходы и методы работы с детьми.
  • Применяет в обучении детей системно-деятельностный метод, адаптированный к дошкольникам с речевыми нарушениями, который помогает старшим дошкольникам плавно перейти от игровой деятельности к учебной и быть успешными в школе.
  • Имеет накопительную базу собственных разработок по коррекции речевых нарушений.
  • Неоднократно представляла к публикации на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» опыт работы на темы: «Реализация системно-деятельного подхода на логопедических занятиях с детьми, имеющих нарушения речи (на этапе реализации ФГОС дошкольного образования); «Современный системный подход в преодолении общего недоразвития речи дошкольников» — «Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности логопеда для старших дошкольников», и др.