Рисование
для детей от 7 лет

Педагог – художник Маркина Ирина Валентиновна.

Член Международного художественного фонда. Член Международной федерации акварелистов,

Двукратный дипломант «Ярмарки педагогических инноваций» г. Москвы, представленные проекты «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности», «Маленький художник в большом мире творчества». Дипломы III степени.

Постоянный участник художественных выставок в России и за рубежом.

Имеет публикации в ежегодном каталоге «Искусство России». Автор текстов в познавательных аудиопрограммах для самых маленьких «Ладушки», «Весёлая прогулка».

Концепция занятий.

Занятия в студии рисования представляют собой комплексную систему развития творческих способностей в единой связи с общим развитием личности ребёнка.

Задачами изобразительной деятельности являются ознакомление детей:

  • с творчеством русских и зарубежных художников и архитекторов;
  • с различными видами художественных материалов и техниками рисования, в том числе и нетрадиционными техниками;
  • с законами сочетания цветов и построения композиции.

Обучение детей декоративному рисованию – создание выразительных сюжетных композиций с использованием различных материалов и их комбинирования в одном рисунке.

Занятия выстраиваются в сюжетно – тематическую линию, что обеспечивает освоение ребёнком комплекса необходимых знаний и формирование изобразительных навыков.

Основой работы по развитию творческих способностей является пребывание ребёнка в творческой среде, создание состояния творческой активности, что является залогом успешного усвоения знаний, формирования навыков.

Существенные изменения в процессе выполнения заданий:

  • Самостоятельное замысливание сюжета.
  • Свободное оперирование полученными знаниями, умениями, навыками.
  • Самостоятельный выбор способа изображения, составление цветовой гаммы, использование разнообразных материалов.
  • Изменяется качество выполненных работ:
  • Появляется оригинальность исполнения замысла, композиционного решения, развивается чувство цвета, усваиваются формообразующие движения.